ОСКБЭС МАИ. Самолёт Авиатика-МАИ-910 Интерфлай

Вернуться к полной версии страницы...

Авиатика-МАИ-910

Авиатика-МАИ-910 Авиатика-МАИ-910 с модернизированной хвостовой частью Авиатика-МАИ-910 на земле
Авиатика-МАИ-910 со сложенными консолями Багажник самолёта Авиатика-МАИ-910
Кабина самолёта Авиатика-МАИ-910

Легкий самолет со складывающимся крылом Авиатика-МАИ-910 Интерфлай — двухместный многоцелевой самолет с расположением летчиков «бок о бок» в закрытой отапливаемой и вентилируемой кабине. Проектирование самолета велось с соблюдением международных норм летной годности JAR VLA. Конструктивные особенности: быстроскладывающееся крыло, двухвариантное шасси (с носовой или хвостовой опорой), раскладывающееся сиденье, беспрецедентный для самолета подобной схемы обзор из кабины и убирающийся пол грузового отсека, позволяющий с успехом использовать самолет для аэронаблюдений, патрульно-поисковых операций и аэрофотосъемочных работ.

Построен опытный образец. Проведены летные испытания. В настоящее время серийно не изготавливается и заказчикам не поставляется.

Лётно-технические данные

Год 1995
Тип двигателя Rotax 912
Мощность двигателя, л. с. 80
Максимальная взлетная масса, кг 620
Масса пустого самолета, кг 380
Максимальная скорость горизонтального полета, км/ч 155
Скорость сваливания, км/ч 76
Скорость отрыва, км/ч 80
Максимальная скороподъемность у земли, м/с 3,5
Длина разбега, м 150
Длина пробега, м 145
Практическая дальность полета, км 400
Практический потолок, м 3000
Эксплуатационные перегрузки -2 +4
Длина самолета, м 5,2
Высота на стоянке, м 2,4
Размах крыла, м 10,7
Площадь крыла, кв. м 11,2

Авиатика-МАИ-910. Общий вид