Быстрый переход:

Летательные аппараты ОСКБЭС МАИ:

   Самолёт МАИ-411
   Самолёт МАИ-407
   Самолёт Виконт V100
   Самолёт МАИ-223 Китёнок
   Семейство Авиатика-МАИ-890
   Авиатика-МАИ-910 Интерфлай
   Самолёт Юниор
   Самолёт МАИ-89
   Самолёт Фотон
   Самолёт Эльф
   Дирижабль Au-30
   Дирижабль Au-12M
   Аэрояхта «Гелиос»
   Гибридные аэростаты Колибри
   Авиатика-МАИ-900 Акробат
   Самолёт Квант
   Автожир МАИ-208
   Планёр МАИ-227
   Планёр Авиатика-МАИ-920
   ДПЛА Эльф-Д
   Автожир МАИ-205
   Автожир Авиатика-МАИ-890А
   ДПЛА ПС-01 Комар

О компании:

   Деятельность
   Наши реквизиты
   Название и логотип

Наши партнёры:

   ОСКБЭС МАИ
   РЭМЗ-Авиа
   АО Авиагамма

ООО «ПРО-Авиа». Мы предлагаем
Самолёты

Двухместные самолёты МАИ-223 Китёнок — в наличии и под заказ


Самолёт МАИ-223.
Серийный номер 0103 (в наличии)


Самолёт МАИ-223М.
Серийный номер 0201 (в наличии)

Заказы принимаются на модификации МАИ-223 и МАИ-223М(1).

Гибридные аэростаты

Гибридные аэростаты «Колибри»

Колибри
Аэростатическая платформа на базе гибридного аэростата К-04

К-15
Универсальная аэростатическая платформа на базе
гибридного аэростата К-15

Заказы принимаются на аэростатическую платформу (аэростат+полезная нагрузка), а также на рекламную модификацию гибридных аэростатов Колибри.

Модернизация самолётов

Модернизация и ремонт самолётов серии Авиатика-МАИ-890. Поставка запчастей

Авиатика-МАИ-890 ранних серий
Самолёт Авиатика-МАИ-890 ранней серии

Авиатика-МАИ-890СХ
Самолёт Авиатика-МАИ-890СХ поздней серии

 

Перчень основных доработок и изменений, внесенных в конструкцию к настоящему времени:

  • самолет оборудуется полностью закрытой кабиной со звукоизоляционным покрытием;
  • вместо 80-сильных двигателей Rotax—912UL устанавливаются 100-сильные двигатели Rotax—912ULS;
  • на самолетах, оборудованных двигателем Rotax—912 изменена компоновка силовой установки:
    • двигатель устанавливается на кольцевую мотораму;
    • на самолеты Авиатика-МАИ-890У и Авиатика-МАИ-890УСХ устанавливается воздушный винт увеличенного диаметра (1,87 м) ВВ-91Д-5;
    • на самолетах Авиатика-МАИ-890У и Авиатика-МАИ-890УСХ изменен угол установки двигателя.
    Эти доработки повысили ЛТХ самолета и существенно снизили вибрации;
  • произведена доработка топливной системы самолета с целью повышению надежности работы двигателя при длительных полетах со скольжением;
  • усилены стыковые узлы крыльев и шассийный узел самолета;
  • управляемый триммер устанавливается на всех модификациях самолета с двигателем Rotax—912;
  • на сельскохозяйственном варианте самолета устанавливаются новый химбак и новое подвесное оборудование; устанавливаются грязезащитные щитки;
  • улучшена система смазки двигателя;
  • повышена надежность тормозной системы самолета;
  • улучшена система управления двигателем;
  • улучшена конструкция приборной доски.

Кроме того мы предлагаем:

  • установку поплавкового шасси;
  • установку лыжного шасси;
  • установку системы обогрева кабины;
  • установку буксировочного устройства;
  • установку комплексного прибора контроля параметров работы двигателя FLYdat;
  • установку парашютной системы с баллистическим вводом в действие, обеспечивающую надежное спасение и самолета, и летчика;
  • установку дополнительного оборудования по желанию заказчика.
Изготовление деталей и узлов

Изготовление деталей и узлов для ЛА и других изделий

Модель истребителя SAAB
Модель самолета-истребителя на Московском международном автосалоне (разработана и изготовлена в ОСКБЭС МАИ)

СТС
Действующий 80-метровый макет струнной транспортной системы (СТС) (разработан и изготовлен в ОСКБЭС МАИ)

Компания ПРО-Авиа совместно с ОСКБЭС МАИ готовы выполнить заказы на производство технических изделий различной сложности и назначения. Опытные проектировщики, разработчики и собственное производство являются гарантией качественного и оперативного выполнения Вашего заказа.

Примеры работ:

  • гондолы пилотируемых дирижаблей и аэростатов;
  • детали и узлы для постройки, модернизации и ремонта отечественных и зарубежных летательных аппаратов;
  • выставочный макет самолета-истребителя (см. фото) и другие крупноразмерные рекламные модели самолетов;
  • действующий 80-метровый макет струнной транспортной системы (см. фото);
  • медицинский стенд пространственной ориентации;
  • корпуса для электрооборудования железнодорожных вагонов;
  • детали сложной формы для шнековых насосов, используемых в пищевой промышленности;
  • корпуса маломерных судов и т. д.
Возведение авиационных ангаров

Проектирование и возведение авиационных ангаров для наземного обслуживания летательных аппаратов

Процесс возведения
авиационного ангара






Пример готового
авиационного ангара






ООО «ПРО-Авиа» принимает заказы на разработку и возведение авиационных ангаров для стоянки, ремонта и техобслуживания самолетов, вертолетов, дирижаблей и других летательных аппаратов.

С подробной информацией вы можете ознакомиться из коммерческого предложения (PDF).

Пример выполненного проекта по возведению авиационного ангара с административно-бытовым помещением
(См. фото слева. Щёлкните по изображению для просмотра в новом окне увеличенной картинки):

  • Каркас здания изготовлен из сварных металлоконструкций с соединением на высокопрочных болтах.
  • Каркас установлен на столбчатый бетонный фундамент.
  • Наружные ограждающие конструкции — профлист.
  • В здании проведены инженерные коммуникации.
  • Установлена производственная и бытовая мебель.
  • Установлена бытовая техника, в том числе кондиционеры и конвекторы.
  • Отдельно установлен санузел.

Основная часть возведенного сооружения — неотапливаемый ангар, предназначенный для размещения и ремонта легких самолетов. Внутренние размеры помещения: Д 20 м х Ш 15 м х В 4,20 м. В помещении проведено освещение и установлена производственная мебель.

Административно-бытовое помещение включает в себя комнату отдыха и кухню-столовую, а также рабочую зону. Внутренние размеры Д 10 м х Ш 3 м х В 2,20 м.

Помещение полностью утеплено, стены и потолок отделаны ПВХ-панелями, пол — деревянный настил, установлены металлические двери с утеплением, а также окна ПВХ.

Срок реализации данного проекта — 1 месяц.

Транспортные контейнеры по спецзаказу

Разработка, изготовление и доработка транспортных контейнеров по специальному заказу

Контейнер «Hard-Top»

Контейнер «Hard-Top» (со съемной крышей)
Съемная крыша контейнера

Механизм запирания по рычагу
Механизм запирания по рычагу

Поворотный запорный механизм
Поворотный запорный механизм

Контейнер «Мастерская»

Контейнер «Мастерская»
Контейнер «Мастерская»

Стеллажи
Стеллажи

Электрооборудование
Электрооборудование

Кондиционер
Кондиционер

ООО «ПРО-Авиа» выполняет заказы на разработку, изготовление и доработку транспортных контейнеров по специальному заказу.

Примеры выпускаемых контейнеров

Контейнер «Hard-Top» (со съемной крышей)

Разработан на базе стандартного 20 футового контейнера. При съёме крыши размер проёма составляет: длина 5538, ширина 2310 мм. Крыша выполнена из стали 2 мм, имеет собственную раму и проушины под таль. Механизм запирания: по рычагу, находящегося у ворот внутри контейнера, и по два поворотных запорных механизма на боковую сторону.

Контейнер «Мастерская»

Разработан на базе стандартного 20 футового контейнера. Внутренние размеры составляют: «Тамбур»: длина 45,72 мм, ширина 2310 мм, основное помещение длина 5890 мм, ширина 2205 мм. Оснащение контейнера: утепление огнестойкими материалами (стены, потолок, пол), ПВХ-дверь и окно, пол — рифленая резина 5 мм, производственная мебель, кондиционер (оконного типа), освещение и розетки. Снизу корпус закрыт сплошным 2 мм стальным листом.

Состав оборудования и внутренняя отделка может выполняться под конкретное применение по отдельному Техническому заданию заказчика.

«Супер Хоккей»

Игровой стол «Супер Хоккей»

Коммерческое
предложение

Коммерческое предложение
Загрузить (PDF)...

Изображение 3D-модели

3D-модель

Пример
выполненного проекта

Супер хоккей
Супер хоккей
Супер хоккей
Супер хоккей

ООО «ПРО-Авиа» принимает заказы на новый аттракцион для командной игры — Игровой стол «Супер Хоккей».

С ним Вы сможете проводить настоящие хоккейные чемпионаты! «Супер Хоккей» подарит вам и вашим клиентам спортивный азарт, радость побед и незабываемые впечатления.

С подробной информацией вы можете ознакомиться в коммерческом предложении (PDF).

Характеристики:

  • Д — 5600 см, Ш — 3850 см, В — 1300 см;
  • до двенадцати игроков, как в настоящем хоккейном матче;
  • простое управление;
  • профессионально разработанная конструкция;
  • надежность;
  • простота сборки и транспортировки;
  • возможность дизайна формы для игроков;
  • «Супер Хоккей» идеален для корпоративных мероприятий и тимбилдинга.

Срок изготовления — 1 месяц.

Пример выполненного проекта, представленного на Кубке Первого канала по хоккею 2013, см. на фото слева (щёлкните по изображению для просмотра в новом окне увеличенной картинки).

Стеклопластиковое производство

Изготовление деталей и изделий из стеклопластика

Каркас болвана кабины самолёта МАИ-223
Каркас болвана кабины самолёта МАИ-223

Болван кабины самолёта МАИ-223 с капотом
Болван кабины самолёта МАИ-223 с капотом в процессе изготовления

Хвостовая часть фюзеляжа самолёта МАИ-223
Хвостовая часть фюзеляжа самолёта МАИ-223 в процессе изготовления

Дверь самолёта МАИ-223
Дверь самолёта МАИ-223 в процессе изготовления

В 2003 году ОСКБЭС МАИ совместно с ООО «ПРО-Авиа» организовало собственное стеклопластиковое производство.

В настоящее время в серийном производстве находятся следующие изделия из стеклопластика:

  • носовые обтекатели самолетов серии Авиатика-МАИ-890
  • воздухозаборник системы вентиляции самолета Авиатика-МАИ-890СХ
  • закабинный бак для химикатов самолета Авиатика-МАИ-890СХ
  • кресло пилота с выемкой под ранцевый паращют типа ПЛ-60
  • кабина, двери самолета МАИ-223
  • капот самолета МАИ-223 под двигатель ROTAX 912, каналы системы охлаждения
  • законцовки консолей крыла и элеронов самолета МАИ-223
  • другие детали и изделия

ООО «ПРО-Авиа» принимают заказы на изготовление декоративных и конструкционных пластиковых деталей на основе эпоксидных связующих, ABS-пластика и полистирола. Все изделия изготавливаются с декоративным покрытием белого цвета, возможна покраска изделия в любой другой цвет.

1 Прием заказов на поставку авиационной техники разработки ОСКБЭС МАИ.

2 Логотип «Coca-Cola» является собственностью компании «The Coca-Cola Company» и размёщен на рисунке в качестве примера использования гибридных аэростатов.

Разработка и поддержка сайта:
Алексей Бородуля
aleksey.borodulya@gmail.com
ООО «ПРО-Авиа» © 2002—2020