Быстрый переход:

Летательные аппараты ОСКБЭС МАИ:

   Самолёт МАИ-411
   Самолёт МАИ-407
   Самолёт Виконт V100
   Самолёт МАИ-223 Китёнок
   Семейство Авиатика-МАИ-890
   Авиатика-МАИ-910 Интерфлай
   Самолёт Юниор
   Самолёт МАИ-89
   Самолёт Фотон
   Самолёт Эльф
   Дирижабль Au-30
   Дирижабль Au-12M
   Аэрояхта «Гелиос»
   Гибридные аэростаты Колибри
   Авиатика-МАИ-900 Акробат
   Самолёт Квант
   Автожир МАИ-208
   Планёр МАИ-227
   Планёр Авиатика-МАИ-920
   ДПЛА Эльф-Д
   Автожир МАИ-205
   Автожир Авиатика-МАИ-890А
   ДПЛА ПС-01 Комар

Мы предлагаем:

   Лёгкие и сверхлёгкие самолёты
   Гибридные аэростаты
   Модернизация самолётов
   Изготовление деталей и узлов
   Возведение авиационных ангаров
   Транспортные контейнеры по спецзаказу
   Игровой стол «Супер Хоккей»
   Стеклопластиковое производство

О компании:

   Деятельность
   Наши реквизиты
   Название и логотип

Наши партнёры:

   ОСКБЭС МАИ
   РЭМЗ-Авиа
   АО Авиагамма

ООО «ПРО-Авиа». Новости
2018 год

19 мая 2020 г.


Компания ПРО-Авиа приступила к эскизной проработке проекта легкого многоместного многоцелевого двухдвигательного самолета для местных воздушных линий..

Подробная информация...

 
2018 год

21 августа 2018 г.


С 2015 по 2017 гг. в рамках программы «Кооперация», финансируемой Фондом содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере ООО «ПРО-Авиа», ОСКБЭС МАИ и ОАО «Кизлярский электромеханический завод» проведено проектирование и изготовление прототипа многоцелевого четырехместного двухдвигательного самолета МАИ-411. Впервые самолет был представлен на МАКС-2017, где получил высокую оценку посетителей и специалистов.
12 апреля 2018 года в рамках сертификации единичного экземпляра воздушного судна в соответствии с ФАП 118 самолет совершил первый вылет.
22 мая 2018 года был получен сертификат летной годности № 2.16.2.18.0080.
В настоящий момент в Кизляре проходят летно-конструкторские испытания, выполняется подготовка к серийному выпуску МАИ-411. Встретиться с разработчиками и получить необходимую информацию о самолете МАИ-411 вы сможете на стенде ОАО «Концерн КЭМЗ» (1F4-4, павильон «A») на форуме Армия 2018, проходящем с 21 по 26 августа в подмосковной Кубинке.

12 апреля 2018 г.


Сегодня, во Всемирный день авиации и космонавтики, четырёхместный двухдвигательный самолёт МАИ-411 совершил первый вылет в рамках сертификации ЕЭВС.
Самолёт пилотировал летчик-испытатель ОСКБЭС МАИ Александр Митрофанов.
Самолет изготовлен совместными усилиями ОСКБЭС МАИ и Кизлярского завода ОАО «Концерн КЭМЗ», на котором планируется серийный выпуск.
На странице Самолёт МАИ-411 опубликованы фотографии первого вылета и пресс-релиз.

МАИ-411

 
2017 год

23 ноября 2017 г.

МАИ-411
Размещена информация о лёгком многоцелевом двухместном самолёте МАИ-411. Рассмотрены перспективы развития проекта.

Подробная информация...

2016 год

28 декабря 2016 г.

Выполнен четвертый этап НИОКР «Проектирование многоцелевого четырехместного двухдвигательного самолета» по государственному контракту с Фондом содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере.

На четвертом этапе НИОКР «Проектирование многоцелевого четырехместного двухдвигательного самолета» выполнены следующие научно-технические работы:
— Разработана и изготовлена технологическая оснастка (матрицы) для формования агрегатов планера макета самолета;
— Проведено конструкторско-технологическое сопровождение производства макета самолета;
— Изготовлен макет многоцелевого четырехместного двухдвигательного самолета.

По результатам реализации четвертого этапа НИОКР составлены перечни замечаний и предложений по доработке конструкторской документации на многоцелевой четырехместный двухдвигательный самолет.

2 октября 2016 г.

ООО «ПРО-Авиа» приняло участие в Форуме производителей авиационной техники и оборудования для АОН.

С 30 сентября по 2 октября 2016 года на аэродроме Волжанка Юрьевское прошел Форум производителей авиационной техники и оборудования для АОН, в котором приняли участие сотрудники ООО «ПРО-Авиа».

Организатор: ООО «Конструкторское бюро «Современные авиационные технологии».

Форум направлен на налаживание взаимодействия между производителями авиационной техники и оборудования для АОН с министерствами, ведомствами и потребителем.

Задачами являются формирование обмена опытом создания авиационной техники и оборудования для авиации общего назначения, путей упрощения сертификации и выдачи лицензий, в том числе и для инфраструктурной составляющей, снижение барьеров для отечественных производителей при участии в государственных заказах.

В рамках Форума участники ознакомились с новинками авиационной техники и оборудования, аксессуарами и экипировкой.

В программе Форума прошли:
— конференция;
— выступления представителей министерств и ведомств;
— демонстрация авиационной техники и новинок оборудования;
— концерт Николая Анисимова.

Участники «ПРО-Авиа» прибыли на Форум на двух самолетах: МАИ-223 и F-30, которые приняли участие в летной программе Форума.

10 сентября 2016 г.

ООО «ПРО-Авиа» приняло участие в Аэрофестивале ФЛА-2016.

31 августа 2016 г.

Продолжается реализация НИОКР «Проектирование многоцелевого четырехместного двухдвигательного самолета» по государственному контракту с Фондом содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере.

Завершен третий этап НИОКР «Проектирование многоцелевого четырехместного двухдвигательного самолета»: Разработка эскизной конструкторской документации на изготовление макета многоцелевого четырехместного двухдвигательного самолета. Разработка технологических процессов для производства макета многоцелевого четырехместного двухдвигательного самолета.

В ходе реализации третьего этапа НИОКР:

— Проведен расчет на прочность узлов и агрегатов самолета.
— Разработана эскизная конструкторская документация на изготовление макета многоцелевого четырехместного двухдвигательного самолета.
— Разработаны основные технологические процессы для производства макета многоцелевого четырехместного двухдвигательного самолета.

22 июля 2016 г.

Представлены результаты второго этапа НИОКР «Проектирование многоцелевого четырехместного двухдвигательного самолета», выполняемой ООО «ПРО-Авиа» по государственному контракту с Фондом содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере.

В ходе реализации второго этапа НИОКР получены следующие научно-технические результаты:

— Проведен аэродинамический, расчет массово-центровочных характеристик многоцелевого четырехместного двухдвигательного самолета. Определены расчетные аэродинамические нагрузки на узлы и агрегаты самолета.
— Проведено моделирования работы носовой стойки шасси легкого многоцелевого самолета на натурном стенде.
— Разработана подробная компоновка самолета, конструктивно-силовые схемы узлов и агрегатов, принципиальные и кинематические схемы систем самолета.
— В результате проведенных на первом и втором этапе реализации НИОКР научных исследований и опытно-конструкторских работ подготовлен аванпроект «Многоцелевой четырехместный двухдвигательный самолет».
— В аванпроекте сформированы исходные требования к новому самолету, обеспечивающие конкурентные преимущества, и созданы предпосылки для его рациональной разработки и производства.

20 февраля 2016 г.

Завершен 1-ый этап НИОКР «Проектирование многоцелевого четырехместного двухдвигательного самолета», выполняемой ООО «ПРО-Авиа» по государственному контракту с Фондом содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере.

В рамках первого этапа:
— Проведены научные исследования по формированию облика самолета и оптимизации его параметров:
— Выполнен анализ рынка четырехместных поршневых самолетов, анализ статистики технико-экономических характеристик аналогов;
— Произведен выбор силовой установки, аэродинамической компоновки, схемы шасси и конструкционных материалов;
— Определены основные геометрические параметры, массовые данные и летно-технические характеристики проектируемого самолета.

Результаты работы подтвердили возможность создания на основе предложенных проектных решений многоцелевого четырехместного двухдвигательного самолета, обладающего преимуществами по сравнению с рассмотренными аналогами. По результатам научных исследований:
— Сформирован облик и выполнен эскиз общего вида многоцелевого четырехместного двухдвигательного самолета.
— Уточнено и согласовано с Инициатором проекта техническое задание на аванпроект многоцелевого четырехместного двухдвигательного самолета.

 
2015 год

9 сентября 2015 г.

Самолет ООО «ПРО-Авиа» МАИ-223 принял участие в экспозиции и летной программе Международного аэрокосмического салона МАКС-2015.

С 25 по 30 августа на Международном аэрокосмическом салоне МАКС-2015 был представлен многоцелевой двухместный самолет МАИ-223 (заводской № 0103) (подробнее о самолете ссылка). Пилотировал самолет летчик-испытатель Митрофанов А.В.

19 августа 2015 г.

Компания «ПРО-Авиа» стала победителем конкурса по выполнению НИОКР «Проектирование многоцелевого четырехместного двухдвигательного самолета», поданной ОАО «Кизлярский электромеханический завод» в рамках программы «Кооперация», проводимой Фондом содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере.

Цель Программы — расширение практики вовлечения организаций малого наукоемкого предпринимательства для развития продуктовых линеек производственных компаний (инициатор проекта) со сформированной сетью сбыта, создания новых и обновления существующих высокотехнологичных производств.

Реализация Программы предусматривает отбор предложений по выполнению НИОКР, поданных инициаторами проектов, с целью предоставления Фондом содействия бюджетного финансирования для выполнения НИОКР отобранным в рамках открытого конкурса малым инновационным предприятиям (МИП) и последующим финансированием инициаторами проектов из внебюджетных средств затрат на коммерциализацию полученных результатов НИОКР.

В качестве инициатора проекта «Проектирование многоцелевого четырехместного двухдвигательного самолета» выступило Открытое акционерное общество «Кизлярский электромеханический завод», ведущее предприятие авиационной промышленности Республики Дагестан, включенное в реестр стратегических предприятий Российской Федерации. ООО «ПРО-Авиа» стало победителем конкурса по выполнению НИОКР «Проектирование многоцелевого четырехместного двухдвигательного самолета». С Фондом содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере заключен государственный контракт на выполнение НИОКР.

19 августа 2015 г.

Успешно проведены испытания гибридного аэростата К-04 Колибри.

Гибридный аэростат К-04 Колибри

Опубликована информация о новом проекте ОСКБЭС МАИ — аэрояхте «Гелиос».

 
2014 год

01 декабря 2014 г.


Генеральный директор — Главный конструктор ООО «ПРО-Авиа» выступил с докладом на научно-практической конференции, проводимой Министерством образования и науки Российской Федерации, «Реализация прикладных научных исследований и экспериментальных разработок по приоритетному направлению Транспортные и космические системы в 2014 году в рамках федеральной целевой программы «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2014–2020 годы».

Цель мероприятия — повышение уровня информационного обмена и обмена опытом при проведении прикладных научных исследований и экспериментальных разработок, в том числе межотраслевого характера, направленных на создание продукции и технологий для модернизации отраслей экономики выполняемых по приоритетам развития научно-технологической сферы Российской Федерации, а также обсуждение промежуточных результатов ПНИЭР, полученных в 2014 году.

С презентацией доклада можно ознакомиться здесь.

26 ноября 2014 г.


В рамках реализации Соглашения № 14.576.21.0060 между Министерством образования и науки Российской Федерации и ООО «ПРО-Авиа» о предоставлении субсидии успешно завершены исследовательские испытания демонстратора гибридного аэростатического летательного аппарата нового типа (ГАЛАНТ).

Результаты исследовательских испытаний подтвердили возможность создания на основе предложенных в данном проекте конструкторско-технологических решений гибридных аэростатических летательных аппаратов нового типа, обладающих следующими преимуществами перед летательными аппаратами традиционных схем:

  • Возможность эксплуатации с небольших неподготовленных площадок;
  • Возможность выполнять длительные, в том числе барражирующие полеты в диапазоне малых скоростей, недоступных ЛА тяжелее воздуха;
  • Низкая стоимость гибридных аэростатических летательных аппаратов за счет использования простых конструкторско-технологических решений, широкого использования композиционных материалов;
  • Низкая стоимость эксплуатации, определяемая малым расходом топлива, отсутствия необходимости сложной инфраструктуры и оборудования для эксплуатации.
Полученные результаты летных испытаний демонстратора гибридного аэростатического летательного аппарата с приемлемой точностью соответствуют расчетным значениям параметров (погрешность не превышает 15%). Это подтверждает возможность использования принятых подходов и расчетных методик при разработке полноразмерных гибридных аэростатических летательных аппаратов разработанной в ходе работы схемы.

С помощью системы бортовых измерений и наземных измерительных средств выполнены замеры взлетно-посадочных характеристик и полетных параметров, подтвердившие соответствие характеристик демонстратора требованиям Технического задания, а по взлетно-посадочным и полетным характеристикам превышение требований ТЗ.

Таблица. Соответствие измеренных параметров требованиям ТЗ.


Испытания разработанного в ходе реализации ПНИ демонстратора гибридного аэростатического летательного аппарата подтвердили заявленные в ТЗ летно-технические характеристики, что вместе с простотой и технологичностью конструкции позволило сформировать ТЗ на ОКР «Разработка гибридного аэростатического летательного аппарата».

С процессом проведения испытаний можно ознакомиться здесь.

30 октября 2014 г.

Подписано Соглашение № 14.576.21.0060 между Министерством образования и науки Российской Федерации и ООО «ПРО-Авиа» о предоставлении субсидии в целях реализации федеральной целевой программы «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2014-2020 годы», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. № 1096, и результатами конкурсного отбора организаций для предоставления субсидий из федерального бюджета в рамках реализации федеральной целевой программы «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно технологического комплекса России на 2014 — 2020 годы» по теме: «Проектирование, разработка конструкции и изготовление демонстратора гибридного аэростатического летательного аппарата нового типа (ГАЛАНТ)».

Объектом прикладных исследований и разработок по проекту является демонстратор гибридного аэростатического летательного аппарата нового типа (ГАЛАНТ).

Цель ПНИ: Проектирование, разработка конструкции и изготовление демонстратора гибридного аэростатического летательного аппарата нового типа (ГАЛАНТ).

В ходе исследований необходимо сформировать облик летательного аппарата (ЛА), который должен сочетать в себе высокие аэродинамические характеристики, обеспечивающие уникальные эксплуатационные свойства этого вида транспорта, и простоту конструкции, которая влияет на себестоимость готового изделия. В силу отсутствия проверенных методик аэродинамических расчетов, расчетов устойчивости и управляемости подобных летательных аппаратов, а также для проверки принятых конструкторско-технологических решений необходима постройка демонстратора гибридного летательного аппарата, его наземные и летные испытания. Проведение наземных и летных испытаний ГАЛАНТ с последующей доработкой по их результатам позволит разработать ТЗ ОКР, приступить к серийному выпуску ГАЛАНТ и их внедрению в народное хозяйство.

10 октября 2014 г.

Министерство образования и науки Российской Федерации провело конкурсный отбор на предоставление субсидий в рамках ФЦП «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2014-2020 годы», утвержденной постановлением Правительства РФ от 21 мая 2013 г. № 426 по приоритетному направлению «Транспортно-космические системы» (мероприятие 1.2, 17 очередь) по проекту: «Проведение прикладных научных исследований в области транспортных проблем» (шифр 2014-14-576-0151).

Одним из победителей стало ООО «ПРО-Авиа» с заявкой по теме Проектирование, разработка конструкции и изготовление демонстратора гибридного аэростатического летательного аппарата нового типа (ГАЛАНТ).

29 мая 2014 г.



С 26 по 28 июня 2014 года на аэродроме «Первушино» (Кушнаренковский район, Республика Башкортостан) состоится Специализированная выставка малой авиации. Подробная информация и условия участия — на сайте Башкирской выставочной компании.

20 февраля 2014 г.

Опубликованы новые фотографии и видео самолёта МАИ-223М





Перейти к другим новым фотографиям и видео...

 
2013 год

14 октября 2013 г.



11 сентября 2013 года в здании правительства Ульяновской области состоялось заседание Комиссии по вопросам развития авиации общего назначения при Президенте РФ. Темой обсуждения стали вопросы производства, сертификации и поддержания летной годности воздушных судов авиации общего назначения.

С вступительными и приветственными словами выступили:

  • Левитин Игорь Евгеньевич, помощник Президента Российской Федерации, Председатель Комиссии при Президенте Российской Федерации по вопросам развития авиации общего назначения;
  • Бабич Михаил Викторович, полномочный представитель Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе;
  • Морозов Сергей Иванович, Губернатор — Председатель Правительства Ульяновской области
На заседании комиссии прозвучали доклады и выступления:
  • Шнырева Андрея Геннадьевича, руководителя рабочей группы Комиссии по совершенствованию процедур поддержания летной годности, требований к летной годности воздушных судов АОН;
  • Филатова Александра Васильевича, первого заместителя Председателя Межгосударственного авиационного комитета;
  • Никитина Игоря Валентиновича, руководителя рабочей группы Комиссии по развитию производства летательных аппаратов, председателя правления НАП АОН;
  • Зиннурова Вильдана Ханифовича, директора ООО «Ульяновский авиационный кластер»
  • Федорова Алексея Иннокентьевича, управляющего директора по авиационным проектам Госкорпорации «Ростехнологии»
  • Демина Вадима Юрьевича, Главного конструктора ОСКБЭС МАИ, Генерального директора ООО «ПРО-Авиа», члена правления НАП АОН;
  • Тюрина Владимира Владимировича, председателя правления Межрегиональной общественной организации пилотов и граждан — владельцев воздушных судов.

В НАП АОН был подготовлен проект резолюции заседания Комиссии «О развитии производства ВС АОН в Российской Федерации».

23 сентября 2013 г.

Опубликованы видеоролики с пилотажем самолётов МАИ-223М и Авиатика-МАИ-890 на МАКС-2013.


Пилотаж самолётов МАИ-223М и Авиатика-МАИ-890 на МАКС-2013.


Пилотаж самолёта МАИ-223М.
Вид из кабины



Пилотаж самолёта Авиатика-МАИ-890.
Вид из кабины

17 сентября 2013 г.

Вчера на подмосковном аэродроме Алферьево состоялись совместные полёты ЛИК ОСКБЭС МАИ и ФБУ «Авиалесоохрана» с целью оценки возможности применения самолёта МАИ-223М для монитринга лесных пожаров.

Видеосюжет телеканала «Москва-24»...
Видеосюжет «Общественного телевидения России»...
Видеосюжет РИА «Новости»...
Видеосюжет телеканала «Подмосковье»...

20 августа 2013 г.

ОСКБЭС МАИ приняло участи в выставке «День инноваций министерства обороны». Были представлены следующие летательные аппараты:

  • Многоцелевой двухместный самолёт МАИ-223
  • Многоцелевой двухместный автожир МАИ-208
  • Аэростатическая платформа на базе аэростата К-15 Колибри (объём 15 м3), предназначенная для настройки, замера параметров и проведения регламентных работ радарных станций.

Делегация во главе с министром обороны Российской Федерации генералом армии Сергеем Кужугетовичем Шойгу, заместителем министра Юрием Ивановичем Борисовым и Главнокомандующим ВВС России генерал-лейтенантом Виктором Николаевичем Бондаревым осмотрела самолёт МАИ-223 «Китенок». По словам министра обороны, в настоящее время рассматривается вопрос о массовой закупке такой техники. Для первоначальной подготовки пилотов планируется приобрести 300 подобного класса.

Главком ВВС В. Н. Бондарев высоко оценил качество изготовления и удобство кабины и органов управления самолёта. По окончании авиасалона МАКС-2013, Виктор Николаевич планирует совершить ознакомительный полёт. Командование ВВС планирует проверить самолёт, после чего будет принято решение о поставке.


Главный конструктор ОСКБЭС МАИ В. Ю. Дёмин представляет министру обороны С. К. Шойгу самолёт МАИ-223.


Руководство Министерства Обороны и ВВС России осматривает самолёт МАИ-223.


Руководство МАИ, 1-го факультета и КБ на выставке «День инноваций министерства обороны».

25 марта 2013 г.

ООО «ПРО-Авиа» принимает заказы на новый аттракцион для командной игры — Игровой стол «Супер Хоккей». С подробной информацией вы можете ознакомиться в разделе Мы предлагаем

 
2012 год

25 декабря 2012 г.

В ОСКБЭС МАИ совместно с ООО «ПРО-Авиа» разработана и изготовлена универсальная аэростатическая платформа на базе гибридного аэростата К-15, предназначенная для настройки, замера параметров и проведения регламентных работ радарных станций.

21 декабря 2012 г.

ОСКБЭС МАИ при участии ООО «ПРО-Авиа» начало разработку многоцелевого четырехместного двухдвигательного самолета МАИ-409.
МАИ-409
МАИ-409
Произведены аэродинамические и центровочные расчеты, выполнена компоновка.
Готовность конструкторской документации составляет около 40%.
Осуществляется поиск инвестиций на продолжение проектно-конструкторских работ, производство и летно-конструкторские испытания опытного образца.

31 октября 2012 г.

23 ноября состоится Учредительное собрание Российской ассоциации производителей воздушных судов АОН.
Рабочая группа в составе директора ООО «Фирма МВЕН» В. Ермоленко, Главного конструктора ОСКБЭС МАИ, Генерального директора ООО «ПРО-Авиа» В. Демина, члена оргкомитета Всероссийского Форума малой авиации С. Арасланова подготовила пакет документов и приглашает всех заинтересованных в объединении российских производителей авиационной техники для авиации общего назначения принять участие в учредительном собрании Ассоциации, которое состоится в пятницу 23 ноября 2012 г. в 11 часов утра в Москве по адресу: Москва, ул. К. Царёва, д. 16 (Здание столовой МАИ, «Ледокол»), 3-й этаж, тел. +7 (495) 971–85–52, тел./факс. +7 (499) 158–49–09, e-mail: oskbes@mai.ru.

Подробнее об учредительном собрании...

Загрузить пакет документов...

8 октября 2012 г.

Добавлена информация о модернизированном варианте самолёта МАИ-223 —
МАИ-223М.

7 октября 2012 г.

ООО «ПРО-Авиа» принимает заказы на разработку и возведение авиационных ангаров для стоянки, ремонта и техобслуживания летательных аппаратов. С подробной информацией вы можете ознакомиться в разделе Мы предлагаем

18 января 2012 г.

ООО «ПРО-Авиа» выполняет заказы на разработку, изготовление и доработку транспортных контейнеров по специальному заказу. С примерами выпускаемой продукции вы можете ознакомиться в разделе Мы предлагаем.

Контейнер «Hard-Top»
Контейнер «Hard-Top» (со съемной крышей)

Контейнер «Мастерская»
Контейнер «Мастерская»

 
2011 год

5 июля 2011 г.

Успешно проведены испытания гибридного аэростата К-04 Колибри.

Гибридный аэростат К-04 Колибри

Опубликована информация о новом проекте ОСКБЭС МАИ — аэрояхте «Гелиос».

 
2010 год

23 декабря 2010 г.

Обновлена информация о новых проектах ОСКБЭС МАИ «Четырёхместный самолёт МАИ-407» и «Автожир МАИ-208».

МАИ-407
Самолёт МАИ-407

МАИ-208
Автожир МАИ-208

17 мая 2010 г.

Опубликована информация о новой разработке ОСКБЭС МАИ — планёре МАИ-227.
Планёр МАИ-227

 
2009 год

24 августа 2009 г.

На прошедшем авиасалоне МАКС-2009 ОСКБЭС МАИ представило 4 своих разработки: одноместный самолёт Авиатика-МАИ-890 (демонстрировал комплекс фигур высшего пилотажа), самолёт МАИ-223 производства Уральского завода гражданской авиации (по лицензии), автожир МАИ-208, а также прототип аэростата Колибри, с которого велась фото- и видеосъёмка авиасалона.
Летательные аппараты ОСКБЭС МАИ на МАКС-2009 (фото с аэростата Колибри)
Летательные аппараты ОСКБЭС МАИ на МАКС-2009
(фото с аэростата Колибри)

25 мая 2009 г.

ОСКБЭС МАИ приняло участие во 2-й Международной выставке вертолетной индустрии «HeliRussia-2009» (Москва, 21...23 мая 2009 года). Новый автожир МАИ-208, представленный на экспозиции Московского авиационного института, вызвал большой интерес посетителей и прессы.
Автожир МАИ-208 на выставке HeliRussia-2009
Автожир МАИ-208 на выставке «HeliRussia-2009»

16 января 2009 г.

Опубликована информация о новом проекте ОСКБЭС МАИ «Аэростатическая платформа на базе семейства гибридных аэростатов Колибри».

 
2008 год

11 декабря 2008 г.

Опубликована информация о новом проекте ОСКБЭС МАИ «Четырёхместный двухдвигательный самолёт МАИ-407».

По результатам летных испытаний самолёта МАИ-223 со стеклопластиковым фюзеляжем дополнены летно-технические характеристики.
Испытания МАИ-223 в Екатеринбурге
Испытания МАИ-223 в Екатеринбурге

2 июля 2008 г.

Приказом по Московскому авиационному институту с 1 июля 2008 года Главным конструктором ОСКБЭС МАИ назначен Вадим Юрьевич Дёмин.

В. Ю. Дёмин
Вадим Юрьевич Дёмин

20 января 2008 г.

В январском выпуске журнала AeroJetStyle опубликована статья Генерального директора ООО «ПРО-Авиа» В. Ю. Дёмина «Инвестиции в эволюцию малой авиации».

 
2007 год

24 октября 2007 г.

В аэропорту города Марсель совершил первый полет дирижабль Au-30 № 3003. Экипаж — Путинцев («Авгур»), Дёмин (ОСКБЭС МАИ) (оба —Россия), Моне (Франция), Корки (США). Аппарат поставлен во Францию для полета экспедиции знаменитого французского путешественника Жан-Луи Этьена на Северный полюс. В настоящее время заканчиваются летные испытания и члены экспедиции приступают к тренировкам. Цель экспедиции — исследование таяния полярных льдов.
Д. Манахов (ОСКБЭС МАИ), М. Талесников (РосАэроСистемы), С. Фёдоров ( (РосАэроСистемы), Жан-Луи Этьен (Франция), А. Чилингаров (вице-спикер Госдумы РФ), Г. Верба (РосАэроСистемы), В. Дёмин (ОСКБЭС МАИ)
Слева направо:
Д. Манахов (ОСКБЭС МАИ),
М. Талесников (РосАэроСистемы),
С. Фёдоров ( (РосАэроСистемы),
Жан-Луи Этьен (Франция),
А. Чилингаров (вице-спикер Госдумы РФ),
Г. Верба (РосАэроСистемы),
В. Дёмин (ОСКБЭС МАИ)

27 августа 2007 г.

С 22 по 27 августа в г. Жуковском на Международном аэрокосмическом салоне МАКС-2007 были продемонстрированы модернизированный самолёт МАИ-223 с пластиковым фюзеляжем и серийный сертифицированный самолёт Авиатика-МАИ-890СХ.
Самолёт МАИ-223 на авиасалоне МАКС-2007
Самолёт МАИ-223 на авиасалоне МАКС-2007

5 июня 2007 г.

Опубликована информация о сельскохозяйственном самолете МАИ-223СХ и о патрульном дирижабле Au-30.

 
2005 год

28 августа 2005 г.

С 22 по 27 августа в г. Жуковском состоялся Международный аэрокосмический салон МАКС-2005. ОСКБЭС МАИ продемонстрировало свой новый самолёт МАИ-223.
Самолёт МАИ-223 на авиасалоне МАКС-2005
Самолёт МАИ-223 на авиасалоне МАКС-2005

2 июля 2005 г.

Сегодня успешно завершены летные испытания самолета МАИ-223 в гидроварианте.
Сотрудники ОСКБЭС МАИ у самолёта МАИ-223. Испытания поплавкового шасси. Дубна, 2005 г. Н. Горюнов, В. Гордиенко, Н. Харпаева, О. Мадан, Е. Демочко, О. Джежеря, В. Родин, В. Лапшин, В. Шалыгин, А. Бородуля, В. Дёмин, И. Масягин.
Сотрудники ОСКБЭС МАИ у самолёта МАИ-223.
Испытания поплавкового шасси. Дубна, 2005 г.
Н. Горюнов, В. Гордиенко, Н. Харпаева, О. Мадан, Е. Демочко, О. Джежеря,
В. Родин, В. Лапшин, В. Шалыгин,
А. Бородуля, В. Дёмин, И. Масягин

13 февраля 2005 г.
С 9 по 12 февраля 2005 года в Международном выставочном центре «Крокус Экспо» состоялась Международная специализированная выставка РОСАВИАЭКСПО. ОСКБЭС МАИ прининяло участие в этой выставке и представило свой новый самолет МАИ-223 »Китенок».
Самолёт МАИ-223 на выставке РосАвиаЭкспо-2005
Самолёт МАИ-223 на выставке РосАвиаЭкспо-2005

 
2004 год

31 декабря 2004 г.

В 10 и 11/12-м номерах журнала «Авиация общего назначения» опубликована статья Владимира Меглинского «Знакомство с “Китенком”» (часть 1 и часть 2).

20 октября 2004 г.

Сегодня на аэродроме московского авиаремонтного завода РОСТО («Черное») совершил первый вылет новый самолет ОСКБЭС МАИ МАИ-223. С подробной информацией об этом аппарате вы можете познакомиться в разделе Наши разработки.
Первый полёт самолёта МАИ-223
Первый полёт самолёта МАИ-223

 
2003 год

29 апреля 2003 г.

Сегодня в РОСАВИАКОСМОСЕ Министерства транспорта Российской Федерации подписано Распоряжение № НА-103-Р/52 о допуске к эксплуатации самолетов Авиатика-МАИ-890СХ. Авиатика-МАИ-890СХ стал первым в России вновь созданным сельскохозяйственным самолетом, получивший такое разрешение. Распоряжение № НА-418Р/177 о допуске к эксплуатации самолетов Авиатика-МАИ-890 было подписано ранее, 15 декабря 2002 года. Поставки самолётов осуществляет ООО «ПРО-Авиа»

27 марта 2003 г.

Сегодня Орган по сертификации авиационно-технических средств гражданской авиации Минтранса России выдал Сертификат соответствия № 2.A10.91.159-2003 на сельскохозяйственное оборудование СОН-4 самолета Авиатика-МАИ-890СХ..
Навесное сельскохозяйственное оборудование СОН-4
Навесное сельскохозяйственное оборудование СОН-4

4 февраля 2003 г.

Опубликована подробная информация о новом самолете ОСКБЭС МАИ — МАИ-223 »Китенок»

 
2002 год

23 июля 2002 г.

Опубликована информация о новой версии сельскохозяйственноого самолета Авиатика-МАИ-890СХ, получившего в апреле этого года дополнение к Сертификату типа.
Самолёт Авиатика-МАИ-890СХ (сертифицированная версия)
Самолёт Авиатика-МАИ-890СХ
(сертифицированная версия)

26 апреля 2002 г.

Сегодня Авиарегистром Межгосударственного Авиационного Комитета было выдано Дополнение к Сертификату типа № СТ-176/Д1 на сельскохозяйственный самолет Авиатика-МАИ-890СХ. Самолет сертифицирован по нормам JAR—VLA.

 
Разработка и поддержка сайта:
Алексей Бородуля
aleksey.borodulya@gmail.com
ООО «ПРО-Авиа» © 2002—2020